-
Каталог

Почему оригинальный USB шнур для iPhone не заряжает? Есть ответ!

Очень часто при использавании USB кабеля на экране вашего яблочного устройства появляется окно с надписью «данный кабель или аксессуар не поддерживается или не сертифицирован». Поэтому iPhone, iPod, iPad не заряжается, не синхронизируется. Почему же оригинальный USB кабель или другой USB шнур для iPhone, iPod, iPad  не заряжает и что нужно сделать?

Выясним в чем причины появления надписи в iOS «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается», а в последних версияж iOS «Данный кабель или аксессуар не сертифицирован, поэтому надежность его работы с этим iPhone не гарантируется».



А причин может быть несколько:

1. Возможно вы используете несертифицированный или неоригинальный USB кабель.

Снаружи вы не сможете отличить оригинальный Lightning разъем от неоригинального, но внутри оригинальный Lightning разъем имеет микросхему с 4 микрочипами. Этот контроллер отвечает за:

  • переключение контактов, к которым подключается iPhone - ведь коннектор Lightning двухсторонний и его можно вставить в разъем любой стороной
  • безопасную передачу информации при синхронизации с iTunes
  • восстановление и обновление iOS
  • ограничение напряжения и силы тока во время зарядки устройства.




Итак, USB кабель может быть оригинальным - с ним нет никаких проблем, а вот проблемы возникают с неоригинальным или несертифицированным кабелем. К сожалению, дорогие оригинальные кабели не долговечны, они быстро изнашиваются, перетираются, ломаются. Тогда мы и покупаем более дешевые шнуры USB.

Что такое сертифицированный USB кабель? Это USB кабель любого производителя, который производится согласно официальной лицензии от Apple и на нем есть отметка MFI ( Made for iPhone/iPod/iPad). Такой кабель стоит дешевле оригинального, но если у вас нет возможности купить сертифицированный кабель, тогда уже можно воспользоваться дешевым китайским USB кабелем.  

Тогда при появлении окна с надписью "Данный кабель или аксессуар не сертифицирован" проблему можно обойти, для этого необходимо:

  1. Подключаете кабель к устройству
  2. Как только появилось сообщение «Данный кабель или аксессуар не сертифицирован…» в окне этого сообщения нажимаете «Закрыть»
  3. Необходимо разблокировать устройство
  4. Опять появится сообщение «Данный кабель или аксессуар не сертифицирован…» и снова нажимаете «Закрыть»
  5. Не делая никаких других действий и не блокируя устройство отсоединяете кабель от устройства
  6. Снова подсоединяете кабель


Или можно еще так:

  1. Полностью выключаете  устройство
  2. Вставляете в устройство разъем Lightning, затем другую сторону подключаете к зарядному устройству либо к компьютеру для синхронизации
  3. Включаете девайс
  4. После включения устройство начнет заряжаться.


Для устройств с джейлбрейком в Cydia необходимо найти и установить твик «Unauthorized Lightning Cable Enabler» или же «Support Unsupported Accessories 8» .

Помните, не стоит злоупотреблять не сертифицированным кабелем, ведь Apple всегда может заблокировать такой кабель на уровне iOS либо вы можете такими действиями испортить контролер разъема Lightning.

2. Возможно USB кабель был поврежден

В случае использования оригинального кабеля появляется злополучное сообщение, скорее всего ваш USB кабель поврежден. Поэтому внимательно его осмотрите, если видимых следов повреждения нет, тогда необходимо проверить работу устройства с другим целым оригинальным кабелем. Если будет все работать корректно, тогда меняйте свой старый кабель.

3. Возможно засорился Lightning разъем

Такая ситуация вполне может быть, ведь в разъем может попасть пыль, грязь, мусор или даже влага. И скапливается вся грязь на протяжении длительного времени. Чтобы решить эту проблему необходимо аккуратно вычистить из разъема мусор с помощью зубочистки либо ватной палочки смоченной спиртом. Желательно эту процедуру делать при выключеном устройстве.

Купить высококачественные и износостокие USB Lightning кабеля недорого и с доставкой по всей России вы сможете только в нашем магазине.

          



+7 812 957-11-88